***

Поиск по сайту:

  


***

Внимание!
Голосуем за этот сайт!
Просто щелкните по кнопке.
Заранее спасибо!




(Голосовать можно один раз в неделю)

Задача: регистрация багажа

Время, затраченное на то, чтобы аккуратно упаковать ваше снаряжение (и перепаковать его после того, как будут сломаны весы) – время, потраченное с пользой. Авиакомпании редко прощают «перевес»….

Итак, в чем же проблема? Вы собираете все необходимое для нырялки и отдыха и запихиваете в сумку – правда же?
Ну да, типа того… Но укладка сумки для дальней поездки за границу требует совсем иных навыков, чем упаковка сумки для поездки «выходного дня».
Во втором случае вы просто укладываете все необходимое в обратном порядке: в последнюю очередь укладывается то, что понадобится в первую.
Вес не важен до тех пор, пока вы можете поднять упакованную сумку. Но, если конечно вы не можете воспользоваться машиной, поездом или паромом, заграничная поездка будет сопряжена с перелетом в самолете и всем, что из этого вытекает.

Вам потребуется упаковать вашу сумку таким образом, чтобы жесткие предметы, такие как ваши ласты, и мягкие предметы – такие, как ваш костюм – защищали более хрупкие предметы, такие, как ваши компенсатор плавучести и регулятор.
Современные элементы снаряжения, особенно технические компенсаторы плавучести, могут быть значительно тяжелее, чем они были в прошлом. Это – вина разных элементов, добавляемых для увеличения их цены!

Вам потребуется выбрать самую легкую и самую прочную сумку. Мягкие сумки обладают следующим преимуществом: по прибытии на место они занимают очень мало места, что очень важно, особенно на дайв-боте.

Упакуйте основные элементы снаряжения – маску, ласты, трубку, компенсатор плавучести, регулятор и костюм – а потом и все остальное, что, по вашему мнению, может вам понадобиться.
Разумно использовать проверочный список – это позволит избежать гложущего чувства, теребящего вас: «А не забыл ли я что-то???».

Следующее, что необходимо сделать – взвесить сумку на напольных весах. Это всегда приводит к смятению и вызывает испуг. Почему? Потому, что ваше снаряжение для дайвинга всегда весит так много, а допустимые нормы провоза багажа так малы, особенно в последнее время, так как авиакомпании постоянно снижают допустимый вес в связи с растущими ценами на горючее. Теперь вам может понадобиться распаковать сумку и оставить часть наименее необходимых предметов.

Если вы пересекаете Атлантику, применимо правило «двух сумок». Вы можете сдать в багаж не более двух сумок, но каждая из них может весить до 32 кг. Так что, если у вас имеются большие и прочные сумки, проблемы не возникает.
Если же вы отправляетесь в любом другом направлении, вы можете сдать столько сумок, сколько вам заблагорассудится, но стандартный допустимый суммарный вес багажа – 20 килограмм, что, когда дело касается багажа, совсем недостаточно.
Некоторые туроператоры, специализирующиеся на дайвинге, выторговали у некоторых авиакомпаний дополнительные 10 килограмм (на определенных маршрутах); но, как вы выясните, поставив сумку на весы, это не обеспечивает вам особой гибкости.

Вы будете вынуждены признать, что личные принадлежности должны быть принесены в жертву… Современные шорты и футболки сохнут быстро, так что в ходе большинства дайверских поездок много одежды вам не понадобится, а если вы отправляетесь на сафари – вам вряд ли понадобится что-то, кроме того, в чем вы приехали в аэропорт.

Как только вы начнете брать с собой подводные фонари, камеры, вспышки другое дополнительное снаряжение, вес вашего багажа начнет превышать все разумные пределы.

Простейший способ справиться с этой ситуацией – оплатить излишний вес. Но помните, что оплата лишних 15 килограмм при вылете из Сингапура обойдется примерно в 900 долларов!

Случается, что дайверы дарят самые тяжелые и наименее дорогие элементы своего снаряжения в конце поездки, только бы не платить непомерные суммы по пути домой!

Традиционно, дайверов в аэропортах можно отличить по их удлиненным рукам в очереди на посадку – это результат фантастического веса их ручной клади.

Авиалинии усвоили это, и теперь сотрудники аэропортов часто заставляют сдавать тяжелые предметы или электронику на хранение.

При должном уровне везения вас не заставят платить за излишний вес при прохождении через посадочный коридор. Раньше с собой в кабину можно было брать одну сумку, вес которой не превышал 10 килограмм – теперь этот вес уменьшен до 5, так как авиакомпании опасаются падения тяжелых предметов на голову пассажиров.

В дополнение к этой сумке, вы можете иметь при себе женскую сумочку или кейс, зонт и фотокамеру. Так что попытайтесь разместить тяжелые предметы в этих сумках и кейсах и несите вашу подводную камеру прямо в руках. Новостные фотографы и видеографы известны тем, что постоянно так перевозят свою громоздкую технику.

Правила, предназначенные для работников авиакомпаний, очень жесткие и четкие. Однако, они тоже люди и сталкиваются с такими же проблемами во время своих путешествиях. Будьте приятны в общении, открыты и отдайтесь на их милость, регистрируя ваш багаж. Вы будете удивлены тем, как часто это работает.

Знайте точно, за что вы платили, покупая ваш авиабилет.

Трюмы всех воздушных судов находятся под тем же давлением, что и пассажирские салоны, так что случаи поломок грузов, связанные с перепадом давления, неизвестны.

Все поломки, если таковые происходят, возникают при транспортировке багажа на земле, что опять возвращает нас к абсолютной необходимости аккуратной упаковки нашей сумки.



DIVER TRAVEL GUIDE
Перевод: Кирилл "CELT" Егоров

 www.decostop.ru

Вернуться назад



Вступайте в нашу группу Вконтакте


***

Все разделы сайта
регулярно пополняются

***

На сайте:

более 5800 фото в разделах:

мои фотоотчеты

фото занятий по дайвингу в СК "Родина"

фото подводной охоты

детский дайвинг

фото моих учеников

фотогалерея

*

6 видео:

Смотреть видео про дайвинг

*

Более 220 статей

на тему дайвинга

*

Смотрите также:

Тайский бокс в Кирове